Приветствую Вас дорогой друг!

Я искренне рад Вас видеть, надеюсь, что мысли и идеи написанные на страницах этого блога, будут для вас интересными и полезными!

Итак, о чём же этот блог?

Блог целиком и полностью будет посвящён ДДД МЕТОДУ, вопросам постановки и достижения целей, мотивации и самомотивации, самопознания и самосовершенствования.
Одним словом в этом блоге будет всё, что так или иначе может изменить жизнь в лучшую сторону!

Познакомиться подробнее c ДДД Методом, а также вступить в ДДД Сообщество можно на форуме (админом которого является Ваш покорный слуга) - Думай! Действуй! Достигай! www.d--d--d.ru


четверг, 21 марта 2013 г.

Выпуск рассылки "Нетрадиционная, народная медицина, лечение и оздоровление" от 21-03-2013






Доска визуализации

2013-03-17 10:50 Александр Герасимов

Приветствую Вас в моём блоге целеустремлённого человека. Представляю к вашему  вниманию небольшую заметку о важности наличия своей Доски визуализации. В первую очередь доска визуализации должна вдохновлять, мотивировать, поэтому на неё должно быть отображено только самое важное, только то, что действительно необходимо, важно, то что действительно вдохновляет и мотивирует. И посему я обновил свою доску визуализации. Изменил не [...]

Доска визуализации is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА!









Надо собраться

2013-03-19 23:03 Александр Герасимов

Вчера был первый день учёбы на курсах немецкого. Ох уж мне эти курсы… Квалификация здешних учителей ниже плинтуса. Всё внимание захватывают пару человек, которые хорошо знают язык и учитель общается только с ними т.к. я либо просто не успеваю сообразить или тупо не знаю. Как следствие мотивация быстро улетучивается. Но я не об этом, мне [...]

Надо собраться is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА!







Комментариев нет:

Отправить комментарий