Приветствую Вас дорогой друг!

Я искренне рад Вас видеть, надеюсь, что мысли и идеи написанные на страницах этого блога, будут для вас интересными и полезными!

Итак, о чём же этот блог?

Блог целиком и полностью будет посвящён ДДД МЕТОДУ, вопросам постановки и достижения целей, мотивации и самомотивации, самопознания и самосовершенствования.
Одним словом в этом блоге будет всё, что так или иначе может изменить жизнь в лучшую сторону!

Познакомиться подробнее c ДДД Методом, а также вступить в ДДД Сообщество можно на форуме (админом которого является Ваш покорный слуга) - Думай! Действуй! Достигай! www.d--d--d.ru


воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Выпуск рассылки "Думай! Действуй! Достигай!" от 25-02-2013






Приветствую вас в моём блоге!

2013-02-20 21:42 Александр Герасимов

Приветствую Вас дорогой друг в моём блоге! Я официальный дистрибьютер компании Тенториум. Это моя страница в компании: http://gerasymov.beewellness.ru   Мой Тенториум номер: 4001887    Этот блог посвящён мне любимому. Здесь я веду мониторинг достижения поставленных целей. А цели у меня следующие:  1) Годовые цели: Сдать тест по немецкому и получить учёбу на профессию. Получить статус в Тенториуме [...]

Приветствую вас в моём блоге! is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА









Подал заявку на участие в розыгрыше 2-х билетов на сольный концерт Ю.Шевчука в Берлине

2013-02-24 13:34 Александр Герасимов

Подал заявку в Фейсбуке https://www.facebook.com/ddtingermany на участие в розыгрыше 2-х билетов на сольный концерт Ю.Шевчука 8 мая 2013г. в Берлине. Моя заявка по счёту всего 36-я, так что участников не много и если это не фейк, у меня есть все шансы выиграть )). Результаты лотереи сообщат 10 марта здесь https://www.facebook.com/ddtingermany и здесь http://www.ddtgermany.de/ Подал заявку [...]

Подал заявку на участие в розыгрыше 2-х билетов на сольный концерт Ю.Шевчука в Берлине is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА









Раскрутка групп «Народная медицина» в соц.сетях

2013-02-24 14:12 Александр Герасимов

Цель №1 для раскрутки моих групп «Народная медицина» в соц.сетях, в Фейсбуке, вКонтакте, Маил.ру до 1000 участников в каждой группе. В Одноклассниках на сегодняшний день в группе «Народная медицина» 33000 участников, группа динамично развивается, каждый день в группу вступает 100 новых участников. Мои группы: Станица в Фейсбуке (необходимо 25 лайков, чтобы сделать у неё нормальный [...]

Раскрутка групп «Народная медицина» в соц.сетях is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА









Сегодня отличный улов!

2013-02-24 19:44 Александр Герасимов

Провёл небольшую ревизию своего хобби, своей коллекции виниловых пластинок. Всего моя коллекция на сегодняшний день насчитывает 135 пластинок, не много, но я и не так давно начал их коллекционировать, собираю пластинки около полугода. Сегодня удачный улов, купил 10 пластинок, из которых особенно выдающаяся вещь двойной альбом T-Rex Сегодня отличный улов! is a post from: БЛОГ [...]

Сегодня отличный улов! is a post from: БЛОГ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА







Комментариев нет:

Отправить комментарий