Приветствую Вас дорогой друг!

Я искренне рад Вас видеть, надеюсь, что мысли и идеи написанные на страницах этого блога, будут для вас интересными и полезными!

Итак, о чём же этот блог?

Блог целиком и полностью будет посвящён ДДД МЕТОДУ, вопросам постановки и достижения целей, мотивации и самомотивации, самопознания и самосовершенствования.
Одним словом в этом блоге будет всё, что так или иначе может изменить жизнь в лучшую сторону!

Познакомиться подробнее c ДДД Методом, а также вступить в ДДД Сообщество можно на форуме (админом которого является Ваш покорный слуга) - Думай! Действуй! Достигай! www.d--d--d.ru


среда, 26 декабря 2012 г.

Выпуск рассылки "Новости форума Думай! Действуй! Достигай!" от 26-12-2012






Виртуальная измена –просто баловство или ?

2012-12-24 08:30

Просто очень интересно ваше мнение  возможно ли и честно ли такое баловство при наличии жены или мужа?






Виртуальная измена – шалость или беда?

2012-12-24 08:32




Мы пытаемся сочетать традиционные семейные ценности с новыми возможностями, которые предоставляет нам электронный век, и порой не отдаем себе отчет в том, что все уже не так как раньше. Нужно привыкать к тому, что информационная революция накладывает ...







Re: Кто, где и как будет встречать новый год?

2012-12-24 09:14


а я просто нажрусь в дым! lol

все таки конец света пережить, это не хухры -мухры.

а вообще, буду сначала праздновать день рождения дочери, ей 4 годика и плавно перейдем в празднование нового года. куплю хорошего вискаря, наготовим вкусностей и ....
с у...







Re: Список литературы , которую я хочу прочитать.

2012-12-24 09:19


я уже писал, в среднем я читаю 60-80 страниц в час. главное , чтобы не отвлекали и время было.

в основном читаю, когда работаю в ночную смену.
 за ночь книга. тем более у меня Амазоновский киндл, 300 книг всегда с собой.







Re: Виртуальная измена –просто баловство или ?

2012-12-24 09:23


Мася, измена, она и в Африке измена. Если ты виртуалишь, то и в реале это не за горами, все же начинается с мысли в твоей голове.
А вообще выбрось это из головы. Ничего хорошего в этом нет.







Re: Список литературы , которую я хочу прочитать.

2012-12-24 10:42

Круто, что сказать:)






Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 11:40

Doors это круть  bow Дим, ты будет время отписывай, что слушаешь, я тоже буду слушать, мне твой муз.вкус близок.






Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ДДД ЧАТЕ!!!

2012-12-24 11:46

Да, со слышимостью там большой минус, но есть и плюсы, в первую очередь, это гости вебинаров, и во вторую, дополнительные возможности вебинарных комнат.






Re: AdMe.ru Старые ёлочные игрушки

2012-12-24 11:48

Обожаю эти старые ёлочные украшения, у меня в детстве именно такие и были  bow






Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 11:58


Ок:) люблю поговорить о хорошей музыке с хорошим человеком:) У меня немного знакомых, которые разделяют мои вкусы...
А мне вот Машина времени как-то не очень.. Хотя несколько песен нравится, особенно про то, что еще не все предрешено и про синюю птицу....







Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 12:08

Я тоже Машину не очень любил, а вот сейчас читаю автобиографичную книгу Макаревича и решил послушать их, и как-то другими глазами взглянул на их творчество. Для меня песни Машины, это дворовые песни, это те песни которые мы играли во дворе под гитару, ...






Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 12:13


Вообще на слух очень плохо понимаю... Но эти песни уже почти наизусть выучил:) Обычно, если очень нравится песня и хочется понять, о чем идет речь, то ищу тектсы песен - а там либо сам понимаю текст, либо перевожу:)
Сейчас поищу несколько переводов  book







Re: Кто, где и как будет встречать новый год?

2012-12-24 12:13


You are not allowed to view links.
Register or Login
А мы наверно вдвоем будем с моей девушкой:) Вот осталась одна неделя, чтобы придумать, как классно встретить НГ вдвоем:) Есть одна идейка: встретить новый год в стиле "Г...








Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 12:15


People Are Strange

People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when you're down

When you're strange
Faces come out of the rain
When you're strange
...







Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 12:18


Break on Through

You know the day destroys the night
Night divides the day
Tried to run
Tried to hide
Break on through to the other side
Break on through to the other side
Break on through to the other side, yeah

We chased our pleasures h...







Re: Моё хобби: игра на гитаре

2012-12-24 12:49


Убил вчера целый день на разучивание этой мелодии, с непрывычки как-то сложновато было. Дим, ты такое играешь?

Не знаю, что-то у меня точно так, как на видео не получается. У меня такое подозрение, что в этой табулатуре допущена ошибка или я туплю. На ...







Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 12:49

Здорово!, зная текст интересней слушать.






Альбом: Моя музыка. Re

2012-12-24 14:28





You are not allowed to view links.
Register or Login



You are not allowed to view links.
Register or Login




 Просмотров: 0

Автор You are not allowed to view links.
Register or Login

Сегодня

в You are not allowed to view links.
Register or Login










Re: Моё хобби: МУЗЫКА

2012-12-24 14:34


You are not allowed to view links.
Register or Login
People Are Strange

People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when ...








Альбом: Моя музыка. Re

2012-12-24 14:34





You are not allowed to view links.
Register or Login



You are not allowed to view links.
Register or Login




 Просмотров: 0

Автор You are not allowed to view links.
Register or Login

Сегодня

в You are not allowed to view links.
Register or Login








Комментариев нет:

Отправить комментарий